Вас ждет квест, который приведет вас к квартире.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ДО КОНЦА
Под каждым пунктом есть подсказки, если что-то не получается.
1.

Подойдите к дому 5й Армии 14, подъезд №5 (снаружи двора). Наберите . Пойдет дозвон, потом помехи, потом дверь откроется. Примерно через 10-15 секунд.
Не нашли дом на карте навигатора?
Этот дом не отмечен на старых навигаторах и google-maps. Используйте yandex-карты или 2гис.
Не нашли нужный подъезд?
Вам нужен вход снаружи двора, есть второй вход изнутри двора, но у него нет панели домофона.
Номера подъездов написаны на дверях, подъезд №5 располагается снаружи двора, со стороны улицы 5й Армии, как на рисунке. Обратите внимание, что нумерация подъездов в этой части дома идет справа налево (если стоять лицом к дому).
2. Поднимитесь на 2й этаж, поверните направо, войдите в дверь и посмотрите направо. Вы увидите шкаф. С правого торца располагается дверка с кодовым замком, как на фото.
Не могу найти шкаф
1. Возможно вы не на том этаже. Вы вошли в лифт на нулевом этаже, так что вам нужно было проехать два этажа вверх. Возможно в это время кто-то на этаже №1 нажал кнопку вызова и перехватил лифт, и вы вышли. Посмотрите надпись на стене напротив лифта. Если там написано не «Этаж №2», то вам нужно еще раз проехаться )
2. Если вы все же на 2м этаже, а шкафа нет, то вы не в том подъезде. По идее вас не должен был пропустить домофон в неправильный подъезд. Но может дверь подъезда была открыта соседями? Или неполадка в домофоне, магнит не держит дверь? Посмотрите еще раз самое начало инструкции. Там написано, как найти нужный подъезд.

3. Нажмите на сенсорную панель в любом месте, чтобы включилась подсветка клавиатуры. Введите временный код: #. Не забудьте нажать решетку «#». Замок скажет «Unlock» и разблокируется, потяните маленькую дверку с замком на себя.
Допустили ошибку при вводе?
Не страшно. Ничего не нужно нажимать для отмены. Просто вводите код сначала, а потом жмите решетку.
Если вы ввели неверный код 10 раз, то замок на время блокируется. Подсветка клавиатуры беззвучно вспыхивает при нажатии и сразу гаснет. Подождите 5 минут перед очередной попыткой.
Подсветка клавиатуры беззвучно вспыхивает при нажатии и сразу гаснет
Значит вы ввели неверный код 10 раз, и замок заблокировался на 5 минут. Обычно это бывает, если у вашего кода закончился срок действия. Возможно вы прибыли позже, чем планировали. Позвоните +79059415555, мы пришлем новый код.
4. В шкафу будет несколько разноцветных коробочек с кодовыми замками.
Коробочка не открывается
Для начала сверьте код из инструкции с кодом на коробочке. Вдруг ошибка? Все цифры должны стоять ровно посередине.
Еще бывает, что при опускании рычажка вниз, вы сильно давите на дверку. Замок открыт, но дверка не может открыться из-за давления. Попробуйте одной рукой опускать рычажок, а второй тянуть дверку на себя за верхнюю часть
5. Закройте дверку шкафа. Убедитесь, что замок закрылся. Будет голосовое сообщение «Locked».
Дверь не закрывается — мешает язычок замка
С торца замка есть маленький ролик, при нажатии на который замок закрывается. Если вы случайно нажали его при открытой дверке, то можно вернуть ригель в утопленное состояние вертушкой с внутренней части замка.
6. Удачного заселения в ваш временный дом!
Ваша квартира
ПОЖАЛУЙСТА, не курите в квартире и не пользуйтесь свечами. Раскаленные подсвечники прожигают поверхности. Исправление ущерба очень недешевая процедура.
В джакузи нельзя добавлять пену и лепестки цветов. Мы понимаем — это красиво, но ломает мотор гидромассажа 🙁
7. Что дальше? Часто задаваемые вопросы:
Сразу после заселения нам понадобится фото документа
Достаточно фото страницы паспорта с вашей фотографией. Либо водительское удостоверение. Пожалуйста пришлите на Whatsapp, Viber, Telegram или MMS.
Мы сделали самостоятельное бесконтактное заселение еще в начале пандемии, чтобы не обременять вас встречей с незнакомым человеком, и чтобы снизить ваши затраты времени. От вас мы просим только удостоверить свою личность.
Разумеется мы хотим доверять нашим гостям, но на этом пункте настаивает участковый, так что мы выполняем государственное указание )
Наши реквизиты можно посмотреть в разделе можно ли нам доверять
Где найти постельное белье и полотенца?
Постельное белье и полотенца уже находятся в квартире. Если вы не найдете подушки и одеяла на кровати, то посмотрите в диване, в шкафах и комодах.
Можно ли курить в квартире?
В подъезде на лестничной площадке есть балкон возле лифта. Большая просьба курить там. Если это слишком далеко, то курите на балконе квартиры, плотно прикрыв дверь. Курение в квартирах без балкона запрещено. Спасибо за понимание.
Как происходит выселение из квартиры?
Обычно заселение происходит после 14 часов, выселение до 12 часов. Проходить квест в обратном порядке не потребуется (к тому же ваш код уже будет неактивным). Обычно, достаточно звонка за 15 минут до выселения. К вам подойдет человек принять квартиру. Если выезд запланирован в ночное время, пожалуйста, позвоните с вечера +79059415555.
Домофонный ключ не открывает подъезд
Убедитесь, что прикладываете в правильное место. Если у вас пластмассовый круглый ключ, то он прикладывается сюда:

Двор огорожен, можно ли припарковаться внутри?
Пожалуйста, звоните. Мы дадим вам доступ к воротам.